среда, 20 марта 2013 г.

Метеозависимость

Хотя для женщин метеозависимость есть повод пойти в салон красоты и поправить свое душевное здоровье, а вот оборудование для салонов красоты у Украине поставляет SpaShop.com.ua причем по раумной цене и от надежных производителей. Для мужиков метеозависимость вопрос спорный Мне отце постояно говоорит о том, что я метеозависимый. А я вот никак не могу найти подтверждения тому, что у меня моя гипертония есть реакция на какие т метеофакторы. И вообще я считаю, что все эти разговоры на тему метеозависимости есть не чт иное, как просто напугание народа. Итак, что мы будем делать? Просто буду продолжать не обращать внимание. Ведь если люди метеозависимы, и у них от этих метеофакторов брлит голова и падает продуктивность, то такая же зависимтость должна наблюдаться и у коров. То же ведь белковые организмы плюс и млекопитающие Но насколько я знаю такой корреляции не обнаружено. Значит все разгооворы про метеозависимость - некорректны