пятница, 8 марта 2013 г.

Гипертония

Гипертония штука коварная, ибо может даже не замечаться. А вот организм начинает работать  с перегрузкой, а это не есть хорошо. У меня вот давление постоянно скачет и те таблетки, которые прописала мне доктор ужене не помогают. Хотя я и не пью.
Наверное мало двигаюсь.
Эх, была бы у меня машина типа Концепт BMW i3 на автосалоне в Женеве  то я бы мгновенно стал бы богатым и здоровым. Такие машины принадлежать исключительно отличникам по жизни. пройдите по ссылке и посмотрите на машину.
Я себе такую же хочу.
А с гипертонией - справлюсь. вот как. Начинаю писть брусничные морсы и мочегонное. Нужен баланс воды в организме.
Причем я начинаю сидеть на бессолевой диете
Решаю все те проблемы,которые меня выбивали из равнвесия и заканчиваю дела, которые меня раздражали или отвлекали внимание.
Ну и таблеточки надо подобрать